Fallout 5 находится в отдаленной перспективе. Директор Bethesda Тодд Говард ранее в этом году заявил, что в соответствии с планом студии сначала выйдет Starfield, затем The Elder Scrolls 6, а уже потом Fallout 5. Игра находится на ранней стадии разработки, и Говард также добавил в прошлом году, что в настоящее время существует "одностраничник" о том, что команда хочет сделать. Поэтому, чтобы насытить наше долгое ожидание, у бывшего разработчика Bethesda, который работал над Fallout 3, 4 и 76 спросили, что бы он хотел увидеть.
Нейт Пуркипайл, который 14 лет проработал художником в Bethesda, после чего покинул студию и стал самостоятельным разработчиком симулятора охоты в стиле хоррор под названием The Axis Unseen. Пуркипайл помог сформировать мир и эстетику игр Fallout от Bethesda, и хотя он не имеет ни малейшего представления о том, что студия будет делать с франшизой дальше, у него есть некоторые надежды, как и у всех нас.
Колорадо, похоже, был популярным выбором среди фанатов Fallout 5 на протяжении многих лет, но Пуркипайл вернулся к Новому Орлеану во время обсуждения. "Новый Орлеан всегда казался мне очень крутым".
Пуркипайл имеет в виду игру 2015 года Mad Max, в которой основное внимание уделялось боям на транспортных средствах и передвижению по обширной пустоши. Было бы интересно увидеть Fallout 5 в совершенно новом направлении с упором на транспортные средства и более просторный открытый мир, но, как уже говорилось ранее, сама Bethesda все еще находится на ранних стадиях планирования Fallout 5, поэтому комментарии Пуркипайла на данный момент являются чисто фанатскими.