Как известно, Дин Айала, регулярно проводивший подобные сессии, покинул Blizzard. Оставшиеся разработчики решили продолжить традицию и провели совместную сессию, в ходе которой отвечали на всевозможные вопросы сообщества. В ходе этой сессии они рассказал о планах на будущее, о предстоящем мини-наборе, об изменениях ленты наград, о будущем и настоящем Полей Сражений и многом другом.
В общении со стороны разработчиков приняли участие: Мэтт Лондон – дизайнер игровых режимов. Кора Георгиу – старший дизайнер. Чэд Celestalon Нервиг – ведущий дизайнер новинок.
Алеко Гереко – дизайнер. Китон Chakki Гилл – старший дизайнер. Джон Макинтайр – ведущий дизайнер Полей Сражений.
Будущее Разработчики ищут новые пути и возможности касательно того, как ещё можно играть в Hearthstone. В будущем стоит ожидать больше соло-контента. Новые Алмазные Вольные карты обязательно появятся, но первых из них стоит ждать не ранее чем через несколько месяцев.
Существа-Гиганты из «Путешествия в Затонувший Город» было тепло приняты сообществом, а сами разработчики получили немало удовольствия во время работы над ними. В данный момент ничего похожего в разработке нет, но Кора сказала, что они вполне могут сделать нечто подобное в будущем, если подвернётся подходящая тематика. Китон говорит, что в будущем у шамана будет как минимум один новый архетип, построенный на синергии зверей.
Разработчики готовят усовершенствования для списка друзей, но они ещё нуждаются в некоторой доработке. В будущем стоит ожидать улучшения для функции массового распыления лишних карт; а именно опция, которая позволит распылять обычные карты, если вы обладаете золотыми копиями. Разработчики пока не планируют выделять «Потасовочный цех» в отдельный режим, но они с интересом
.