Об этом поведал технический директор Марк Джеймс:
"Наш ИИ может принимать решение не атаковать вас. Вместо этого враг запрыгнет в вентиляционное отверстие перед вами, причем обязательно так, чтобы вы это видели и знали, что теперь он там, и будет дожидаться следующего раза, когда сможет напасть на вас.
ИИ будет всегда искать лучший способ для атаки. Иногда враги будут пытаться подобраться к вам поближе, а иногда будут реагировать на манеру игры, чтобы воспользоваться этим в своих интересах. Например, если вы будете постоянно использовать дальнобойную баллистику, враг уйдет с линии вашей видимости и найдет другой способ подобраться к вам.
Если вы часто используете один и тот же тип боя, враг разумно изменит свое поведение. Всё это связано с вирусом - он мутирует и изменяет людей, находившихся в тюрьме, делая их более смертоносными противниками".