Перед разработчиками космического хоррора The Callisto Protocol из студииStriking Distance не стояла цель создать Dead Space 4. Об этом в интервью порталу TrueTrophies рассказал технический директор Марк Джеймс, отвечая на вопрос о частых сравнениях обоих ужастиков.
При этом команде нравятся подобные сравнения, поскольку у руля проекта стоит Глен Скофилд, являющийся автором Dead Space.
«Мы не разрабатывали The Callisto Protocol как Dead Space 4. Мы создавали ее как новую научно-фантастическую хоррор-игру, использующую некоторые элементы, которые были успешными в этой франшизе, но также были успешными и в других играх», — говорит технический директор игры.
Во многих других играх есть возможность давить монстров; многие другие игры имеют диегетический пользовательский интерфейс; во многих других играх есть гравитационное оружие. Dead Space была лишь одной из первых игр, в которых это использовалось".
Релиз The Callisto Protocol состоится 2 декабря 2022 года на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: Началась рассылка ключей на тестирование Diablo IV — Blizzard предлагает попробовать эндгейм-контент.