Студия Striking Distance уже не раз подчеркивала, что во главе углаThe Callisto Protocol стоят элементы ужаса. В недавнем интервью VG247 главный технический директор Марк Джеймс поделился более подробной информацией об этом аспекте игры.
В частности, Джеймс рассказал о системах искусственного интеллекта, реализованных в The Callisto Protocol, и о том, как они играют решающую роль в усилении эффекта хоррора.
«Наш ИИ может принимать решение не атаковать вас. Вместо этого враг запрыгнет в вентиляционное отверстие перед вами, причем обязательно так, чтобы вы это видели и знали, что теперь он там, и будет дожидаться следующего раза, когда сможет выскочить из другого вентиляционного отверстия и напасть на вас».
Интересно, что ИИ в The Callisto Protocol сможет адаптироваться к действиям игрока и менять варианты атак в зависимости от стиля ведения боя.
«ИИ будет всегда искать лучший способ для атаки. Иногда враги будут пытаться подобраться к вам поближе, а иногда будут реагировать на манеру игры, чтобы воспользоваться этим в своих интересах. Например, если вы будете постоянно использовать дальнобойную баллистику, враг уйдет с линии вашей видимости, возможно, в вентиляцию, и найдет другой способ подобраться к вам».
«Если вы неоднократно используете один и тот же тип боя, враг разумно изменит свое поведение. Всё это связано с вирусом — он мутирует и изменяет людей, находившихся в тюрьме, делая их более смертоносными противниками».
По словам Джеймса, динамический искусственный интеллект также будет сочетаться со звуковым дизайном, чтобы усилить напряженность и заставить игроков чувствовать себя еще более уязвимыми.
Релиз проекта состоится2 декабря.
Читайте также: Работает достойно: NieR Automata протестировали на Nintendo Switch и