Компания Striking Distance Studios основана Гленом Скофилдом, одним из создателей серии Dead Space. Приключение Джейкоба Ли в тюрьме Black Iron справедливо сравнивают с атмосферными хоррор-играми Visceral Games.
В последнем номере журнала EDGE опубликован текст о хорроре, в котором разработчики раскрывают важную деталь – прохождение сюжета займет около 12-14 часов, но игровой процесс может занять больше времени.
Глен Скофилд добавил, что существуют «бета-пути», которые внесут в игровой процесс элементы реиграбельности и позволят исследовать больше территорий:
«Они появляются позже в игре, но некоторые из них чертовски круты. Мы не будем говорить вам, где они находятся и сколько их. Но если вы действительно изучите их, вы сможете играть дольше».
Глава студии подчеркнул, что дополнительные пути будут стимулировать игроков разговаривать и обмениваться мнениями о встречающихся объектах, что также должно побудить к повторному прохождению.
12-14 часов – хороший результат для хоррора. Cтоит напомнить, что Dead Space (11 часов) и Dead Space 2 (9 часов) предлагали более короткие сюжеты и подобная продолжительность была только у третьей части (12 часов).