Разработчики сообщили об этом как раз тогда, когда общественность начала гудеть по поводу плохой оптимизации Gotham Knights на консолях текущего поколения
Пока игровая общественность гудит по поводу отсутствия оптимизации в песочнице Gotham Knights, ограниченной 30 кадрами в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, в обсуждение резко врывается студия Striking Distance и заявляет: космический хоррор The Callisto Protocol будет работать при стабильных 60 кадрах в секунду на консолях текущего поколения. Разумеется, речь идет про режим производительности.
Со стороны может показаться, что студия будто специально подгадала момент для анонса, которого никто не просил и не ждал.
The Callisto Protocol выйдет на 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по мотивам игры, интерес к проекту вырос сильнее, чем на релизе. Что добавили, как улучшили игру и можно ли ворваться в мир «Киберпанка», не боясь багов и тормозов? Ответы на эти вопросы мало кому понравятся.
Game Science — китайский разработчик, ответственный за создание Art of War: Red Tides. Игра все еще в раннем доступе — с 2016 года. Сейчас они работают над Black Myth: Wukong — игрой, где вы окажетесь в шкуре обезьяны, которая идет по пути Вуконга. Про состояние игры мы можем судить только по трейлерам, и остается гадать, что нас будет ждать на выходе.
После провального старта BF2042 легендарный Винс Зампелла стал у руля бренда. Команда
Читать на gametech.ru