Судя по всему, в хорроре будет переработана техническая часть и некоторые элементы игрового процесса
Как утверждает бывший редактор Game Informer Имран Хан, Konami держит польскую студию Bloober Team на «коротком поводке», не давая вносить изменения в Silent Hill 2 и оберегая ремейк от модных нынче веяний.
«Что касается Silent Hill 2, близкие к проекту люди, с которым мне довелось пообщаться, сказали, что Konami держит Bloober Team на коротком поводке в плане изменений или нового контента».
Судя по всему, Konami не лукавит, когда говорит, что ремейк будет верен оригинальной игре во всех аспектах, кроме технических.
Ремейк Silent Hill 2 заявлен для ПК и PS5. Дата релиза пока не раскрывалась.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по мотивам игры, интерес к проекту вырос сильнее, чем на релизе. Что добавили, как улучшили игру и можно ли ворваться в мир «Киберпанка», не боясь багов и тормозов? Ответы на эти вопросы мало кому понравятся.
Game Science — китайский разработчик, ответственный за создание Art of War: Red Tides. Игра все еще в раннем доступе — с 2016 года. Сейчас они
Читать на gametech.ru