Студия Bloober Team уточнила, что работает над ремейком Silent Hill 2 с 2019 года. Более того, проект уже приносит компании прибыль.
Генеральный директор Петр Бабиено заявил:
«Я могу сказать, что мы работаем над ней с 2019 года. За этот период мы смогли многое сделать».
Он добавил, что сейчас отшлифовываются детали, поэтому дата выхода пока неизвестна, но недалека.
Хотя игра еще не вышла, она уже приносит прибыль польской студии, согласно контракту, подписанному Konami. Деньги выплачиваются за завершение важных этапов производства. Похоже, предусмотрены гонорары и после релиза.
«Глядя на интерес, на внутренние опросы, как Konami, так и наших розничных партнеров, мы можем быть уверены, что будет продано не менее нескольких миллионов единиц».
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по мотивам игры, интерес к проекту вырос сильнее, чем на релизе. Что добавили, как улучшили игру и можно ли ворваться в мир «Киберпанка», не боясь багов и тормозов? Ответы на эти вопросы мало кому понравятся.
Game Science — китайский разработчик, ответственный за создание Art of War: Red Tides. Игра все
Читать на gametech.ru