Творцы тоже люди и иногда позволяют себе немножко помечтать. Художник DICE взялся за франшизу Star Wars
Технический художник DICE Гэвин Маршалл (Gavin Marshall) представил своё видение потенциальной игры о Мандалорце (вселенная Star Wars).
Для работы Гэвин воспользовался программным обеспечением Figma, Photoshop, Blender, After Effects и Premiere, также в дело пустил Midjourney.
В наличии арт с главным героем (на концепте есть очки опыта за исследование); арт с возможным главным меню Star Wars The Mandalorian Way of the Warrior.
@GavMakesGames
Halls of Torment — это, в первую очередь, идейный последователь оригинальной Diablo, а уже потом клон Vampire Survivors. «Залы Терзаний» превосходят последнюю в глубине игрового процесса и атмосфере. И пусть плашка «ранний доступ» не смущает.
Серия игр Jagged Alliance знаменита атмосферой, сложностью, а также грамотным смешением реалистичности с игровыми условностями. В связи с выходом третьей части, мы решили вспомнить о похождениях бравых наемников в прошлом.
Российские независимые разработчики игр способны по-хорошему удивлять — Daydream: Forgotten Sorrow и The Bookwalker: Thief of Tales сравнивают с признанными представителями приключенческого жанра. Западные же разработчики предлагают вам окунуться в атмосферу неоновых 80-х и французского лета. Не обошли инди-студии вниманием и уютные песочницы в стиле Terraria, и, конечно же, подарили нам очередную порцию клонов Vampire Survivor. Среди которых отдельно стоит выделить игру по Крахмального Воина Brotato — она способна затмить оригинал.
Бывало ли с вами такое: возвращаясь к старой игре, приходило понимание, что история была к ней несправедлива, а пресса и игроки были неправы? И сравнивая такой проект с сегодняшними продуктами,
Читать на gametech.ru