В беседе с Gamerhub художник Стюарт Уотерсон рассказал, что первоначально он пришел в DMA Design (ныне Rockstar North) для работы над Lemmings 3. После выхода этой игры в 1994 году студия начала работу над проектом под названием Race'n'Chase, который в итоге стал первой игрой Grand Theft Auto.
Уотерсон объяснил, что Race'n'Chase никогда не задумывалась как игра о преступности", но он и его сосед по квартире Иэн Джонсон, кодер в DMA, "зациклились на идее, что персонаж должен быть водителем-беглецом". В конце концов, Уотерсон и Джонсон пошутили о том, чтобы добавить в игру танк:
Однажды в обеденный перерыв пара решила осуществить свой план.
Уотерсон смоделировал корпус и гусеницы танка, покрыл их камуфляжной текстурой, а затем приступил к работе