Новое виденье интерфейса в Hunt Showdown 1896 многих разочаровало. Crytek продолжает предпринимать попытки исправить его.
Авторы Hunt Showdown 1896 выпустили новый дневник разработки. Рассказали о грядущих исправлениях, затрагивающие разные технические моменты и «наболевшее» — игровой интерфейс.
С обновлением 2.2 в Hunt Showdown 1896 исправят проблему с появлением в игре курсора после использования комбинации Alt-Tab и утечку памяти, возникающую при переключении карты. Также смена региона будет корректно применяться и не придётся перезапускать игру.
Повысят удобство работы с меню «благодаря добавлению кнопки набора снаряжения в меню активных охотников». Устранят проблему с сохранением настроек фильтров и изменением наборов снаряжения.
Вернутся обновлённые версии старых охотников; за прокачку новичков и выживших до 50-го уровня можно будет открыть особый образ
Некоторые виды кастомных боеприпасов станут «редкими» — их можно будет найти только на картах (нельзя купить в меню).
Улучшат систему голосового чата: как и прежде, можно будет общаться со всеми игрокам поблизости, а также будет «приватный» канал — как в лобби, так и во время игры.
Ролик: https://youtu.be/PPvK7nZZfqY
***
Автор обложки: Crytek. Источник изображения: steamcommunity.com
Жанр японских ролевых игр (JRPG) выделяется на фоне остальных. Он даёт игрокам уникальный опыт при прохождении, и тонко знакомит с культурой Японии. Настолько тонко, что этого даже не замечаешь – без близкого знакомства с предметом обсуждения. Почему не стоит бояться JRPG, а открыться им и нырнуть в этот бездонный мир — в нашем материале.
Что бы вы заказали на ужин, если бы знали, что он будет последним? While We Wait Here — это не просто симулятор готовки или управления кафе. Это метафорическое