Hunt Showdown не стоит на месте, а постепенно развивается. Crytek занимается обновлением многих игровых элементов, интерфейс исключением не станет
Не секрет, что Hunt Showdown собираются перевести на новый движок. Также Crytek занимается обновлением пользовательского интерфейса (UI).
В новом дневнике разработчиков Hunt Showdown решили уделить внимание вопросам UI и «изменения функционала».
Авторы Hunt Showdown мотивируют внесение изменений тем, что хотят создать доступный и интуитивно понятный интерфейс для игроков на ПК и консолях. Первоначально проект разрабатывался для ПК, поэтому консольных игроков ждал своеобразный подход к дизайну.
Новое видение интерфейса предполагает минималистичный подход — так пользователям на консолях будет удобнее с ним взаимодействовать. Теперь навигация более последовательна, улучшена информационная архитектура.
Самым важным изменением разработчики считают удаление курсора на консолях: навигационный джойстик заменил прежний курсор, управляемый стиком; можно работать с меню при помощи клавиш навигации, а также будут опции быстрого доступа к разным действиям, чтобы не делать дополнительные клики.
От некоторых вещей отказались, например от «группы заданий», а также от вкладки «Библиотека», где представлена Книга Монстров и Оружия, система отслеживания мастерства. Сейчас Crytek работает над системой отслеживания прогресса, но в августе она не будет добавлена.
Также из UI и игры убрали систему испытаний: наблюдался низкий уровень вовлечённости, а некоторые игроки из-за этого и вовсе забросили игру. Награды за испытания будут перенесены в другие задания в рамках прогрессии, включая Престиж и другие испытания (подробностями поделятся позже).
Интерфейс найма охотников и меню навыков будут более