Мидер Fart Studios Дэнни 'iAnnihilate' Коут в послематчевом интервью англоязычной студии освещения DPC NA 2023 Tour 2: Дивизион II рассказал о победе над ALPHA, целях команды, а также поведал об успехах в матчмейкинге.
Первая игра была тяжелой, а две остальные — довольно легкими. Но то, чтобы они играли плохо или что-то в этом роде, просто игры были медленными, у нас было время нафармить, темп геймплея был невысоким. В частности в последней игре наш Undying испортил им линию. У них все было плохо на боковых линиях, они не могли играть.
Если честно, то наша коммуникация состояла из шуток и насмешек друг над другом. Мы говорили о плане на игру до матча, как обычно. Как игрок центральной линии я отметил, что их драфт на третьей карте медленный, у них Snapfire и Mars. Нам нужно было опасаться их 6-х уровней, чтобы избежать комбинации Arena Of Blood и ультмейта Snapfire, но 6-е уровни у них появились довольно поздно, и они не смогли что-то провернуть по игре.
Нам было бы удобно выйти в первый дивизион чисто из соображений расписания. Вообще-то мы играем вместе ради веселья, но в то же время воспринимаем это серьезно. Мы не играем по два спарринга в день. Мы, может, сыграли две серии спаррингов в промежутке меджу первым и вторым туром. Но мы не берем Pudge и Techies в каждой игре или Tiny с Magnus, как это любят делать Newsham и Jenkins на стримах.
Думаю, наша цель — как минимум остаться во втором дивизионе, но хотя бы постараться побороться за место в первом дивизионе и посмотреть, что из этого получится. Мы довольно мотивированы играть этих пару игр. Мы все равно постоянно играем в Доте, насколько я знаю, можно отталкиваться от этого. Из того, что понял за сто лет в Доте, это то, что неважно, сколько команда