Издание IGN опубликовало финальное превью ремейка Dead Space, созданного командой EA Motive. Журналист поиграл семь первых часов, из которых, по его оценке, примерно 85% состоит из оригинального, но визуально обновлённого контента. Остальные 15% включают в себя различные нововведения, большая часть которых затрагивает игровой процесс.
Некоторые элементы были напрямую позаимствованы из Dead Space 2 вроде свободного перемещения в невесомости и концепции специальных улучшений для оружия. Последнее заставляет игрока обыскивать каждый угол «Ишимуры» в поисках нужных модификаторов. Сам корабль кажется безграничным, но доступ ко всем комнатам будет открываться постепенно по мере прохождения.
Сражения с некроморфами ощущаются более стратегическими за счёт переработки вооружения. Расчленение остаётся главной целью каждого столкновения, но разнообразия придают альтернативный режим огнемёта и неконтактные мины. Как отмечает IGN, эти второстепенные апгрейды кажутся более полезными и быстро становятся неотъемлемой частью боевой стратегии.
Любимым изменением в ремейке журналист называет автоматические выключатели (Circuit Breakers), случайные головоломки, в которых нужно перенаправлять энергию на разные машины, как правило, для того, чтобы открывать запертые двери. И если в начале приходится отключать уже ненужный лифт, то затем возникает ситуация, в которой игрок должен решить, что именно отключить и как дальше добираться до следующей цели. К примеру, отключить свет и идти в темноте или отключить систему жизнеобеспечения и растерять запас воздуха.