В своем последнем дневнике разработчиков Hinterland Studio сообщает, что сезонный абонемент The Long Dark появится «позже в этом году», который станет первым платным DLC для популярной игры на выживание с тех пор, как она была выпущена восемь лет назад в 2014 году, поскольку основатель студии передает бразды правления новому руководителю..
В длинном апрельском обновлении Steam основатель Hinterland Рафаэль ван Лироп рассказывает о будущем The Long Dark и грядущих изменениях в игре — в частности, о планах команды «разделить» режим выживания в песочнице и сюжетный режим. Он объясняет, как The Long Dark неуклонно «увеличивалась в масштабах и сложности» до такой степени, что стала «громоздкой».
Кроме того, тесная связь между двумя режимами означала, что некоторые запланированные обновления для одного режима «на самом деле не могли быть выполнены из-за того, как они могли повлиять на другой». Однако сейчас команда находится на этапе, когда она может «обновлять выживание независимо от сюжета». По словам Рафаэля, теперь игроки могут ожидать «совершенно новую эру обновлений контента режима выживания, которые вернут новую жизнь и новую энергию в The Long Dark».
С этой целью Hinterland подтверждает, что платный DLC для режима выживания станет «неким подходом типа «сезонного абонемента» с «15-18-месячной кампанией обновлений», включая новые регионы, испытания, механику и многое другое, и должен выйти во второй половине 2022 года. Для тех, кто не хочет полный сезонный абонемент, Hinterlands будет выпускать «3-4 отдельных платных пакета DLC», и по-прежнему будет бесплатный контент. Пятый эпизод сюжетного режима должен выйти в 2023 году.
Помимо этого, Рафаэль ван Лироп также сказал, что уходит с поста руководителя проекта в пользу