Компания Blizzard продолжает предпринимать агрессивные шаги для борьбы с токсичными геймерами, на этот раз в Overwatch 2. Так, разработчики объявили об очередном новшестве, которое они придумали после того, как их «инструмент разнообразия», измеряющий инлюкзивность персонажа, получил всестороннее осуждение в обществе.
Новая система называется «инструменты просмотра чата» и она будет записывать все голосовые сообщения, а затем автоматически выдавать баны на основе анализа транскрипции, проводимого компьютером.
Безусловно, в Overwatch, как и во многих других шутерах, встречались отвратительные игроки, которые позволяли себе ругаться, подставлять членов команды и заниматься другими нехорошими вещами. Это маркер любой успешной игры, к которому уже давно все привыкли.
Тем не менее, Blizzard взяла за правило придумывать какие-то инновации, пусть даже они морально устарели или уже не нужны, чтобы продемонстрировать себя как самую инклюзивную и толерантную компанию.
© Blizzard
В итоге новая система, которая, как ожидается, будет запущена вскоре после выхода Overwatch 2, будет автоматически расшифровывать записи из голосового чата и анализировать их на предмет «деструктивного поведения». После того, как транскрипция будет завершена, компьютер примет решение о бане участников. При этом аудиофайлы с записями разговоров будут храниться на серверах Blizzard в течение 30 дней.
Перспектива вездесущих машин, слушающих и оценивающих голосовой чат, уже вызвала негативную реакцию у геймеров и части журналистов, которые сравнили это нововведение с мрачной антиутопией и заявили, что в погоне за толерантностью Blizzard «убивает всё веселье».
Тем не менее, стоит отметить, что первой игрой, которая использовала эту технологию, стала