Томас Хендерсон Ubisoft релиз конференция Beyond Xbox Томас Хендерсон

Рекорд Дюка Нюкема побит: Beyond Good & Evil 2 стала самой долгоразрабатываемой игрой в истории

Сейчас читают: 560
gamemag.ru

Каждый, кто давно увлекается видеоиграми, знает, как долго порой приходится ждать релиз того или иного проекта. В наши дни задержки игр — дело обыденное, но для некоторых фанатов ожидания затягиваются настолько, что они начинают сомневаться, увидят ли ожидаемую новинку когда-нибудь вообще.

Хотя цикл разработки в среднем составляет от 2 до 6 лет, есть тайтлы, которые находятся в производстве гораздо дольше. Один из таких — Beyond Good & Evil 2, долгожданное продолжение классической адвенчуры от Ubisoft.

Впервые проект был представлен на конференции Ubidays в 2008 году и теперь считается самой долгоразрабатываемой AAA-игрой всех времен.

Предыдущим рекордсменом в этом плане был шутер Duke Nukem Forever от 3D Realms и Gearbox Software. С момента его анонса в 1997 году и до старта продаж в 2011-м прошло больше 14 лет или, если быть точнее, 5156 дней.

Читать на gamemag.ru
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Похожие новости

DMCA