В работе над многочисленными новшествами EA Motive не забывают о своей главной задаче — сохранить дух оригинальной Dead Space.
Известный журналист и инсайдер Том Хендерсон сообщил что в середине октября спадет эмбарго на публикацию предварительных обзоров на предстоящий ремейк космического хоррора, разработчики из EA Motive решили не дожидаться впечатлений от блогеров и рассказали о своей работе над предстоящим ремейком Dead Space.
По словам креативного директора Романа Кампоса Ориола студия стремилась сохранить узнаваемость оригинала, но в то же время внести ряд улучшений для новичков в серии. В целом разработчики студии очень трепетно относятся к оригинальной игре и понимают что у проекта большая фан-база.
И студия довольно креативно подошла к вопросу переосмысления культовой классики — они пригласили несколько самых давних и преданных поклонников игры в качестве консультантов, которые помогали "не испортить" культовый оригинал с самого начала разработки. По словам разработчиков — слушать игроков это один из ключевых принципов при работе над ремейком Dead Space, они даже изучают отзыва и комментарии под видео и своими трансляциями.
По словам создателей они сохранили все сюжетные перипетии оригинальной игры, но в то же время им пришлось их расширить. Например, у Айзека теперь есть голос и некоторые персонажи которые в первой части были только на аудиозаписях теперь лично появятся на экране. Так же было создано несколько новых дополнительных заданий для более хорошего раскрытия таких персонажей как Николь, девушки главного героя. Например, игроки смогут узнать что она пережила во время эпидемии.
Вся игра была переработана на движке Frostbite и это затронуло все аспекты — каждая анимация, каждая текстура, каждый эффект и