Beyond Good & Evil 2 обошла Duke Nukem Forever в этом, к сожалению, не очень приятном соревновании: с момента анонса игры Ubisoft прошло 5234 дня, в то время как для шутера от Gearbox время ожидания между анонсом и релизом составило 5156 дней.
Интервал, которому, похоже, суждено увеличиться, тем более, если учесть, что для Тома Хендерсона Beyond Good & Evil 2 требуется еще как минимум два года разработки.
Очевидно, что здесь есть некоторые различия: на момент первоначального анонса у Beyond Good & Evil 2 не было даже названия, и за ним не стояло ничего конкретного. Ubisoft выпустила лишь концепт-трейлер, который, тем не менее, не преминул взволновать многочисленных поклонников игры.
Аналогичный аргумент можно привести и в отношении Duke Nukem Forever, в том смысле, что опыт, представленный в 1997 году, был совершенно иным, чем игра, которая позже дебютировала в 2011 году на PC, PS3 и Xbox 360.
Конечно, при длительной и проблемной разработке такие эпизоды становятся неизбежными между перезагрузками производства, переосмыслениями, сменой команды и так далее.