Анонсированная в 2021 году крупная игра про Чудо-женщину от студии Monolith Productions угодила в производственный ад, передает издание Bloomberg. На неё уже успели потратить свыше $100 миллионов, но в 2024 году разработку пришлось перезапустить с нуля.
«Компания сделала большую ставку на игру по мотивам Чудо-женщины, но разработчики столкнулись с большими трудностями, утверждают источники, знакомые с ситуацией. В начале прошлого года производство перезапустили и назначили нового геймдиректора.
Игра уже обошлась издателю более чем в 100 миллионов долларов, но от релиза её всё ещё отделяют годы, если она вообще когда-нибудь выйдет на рынок», — говорится в материале Bloomberg.
По даннымДжейсона Шрайера, после выхода Middle-earth: Shadow of War студия начала работу над совершенно новой франшизой, однако руководство Warner Bros. не проявляло большого интереса к предложенным идеям. Вместо этого студии предложили привязать проект к одной из популярных франшиз компании, таких как "Игра престолов", или чему-то из вселенной DC Comics.
Разработчики начали экспериментировать, но быстро столкнулись с трудностями при адаптации своих идей под уже готовые вселенные. Их проект вяло готовился в течение трех лет и был окончательно отменен в 2021 году. На этом фоне глава Monolith Productions Кевин Стивенс перебрался с несколькими коллегами в Electronic Arts, а оставшиеся сотрудники вскоре переключились на разработку игры по комиксам о Чудо-женщине.
Шрайер пишет, что изначально Wonder Woman задумывалась как игра с системой Nemesis, где главная героиня могла бы заводить дружбу с врагами, но впоследствии эта концепция была отброшена в пользу более традиционного приключенческого боевика.
Опрошенные журналистами источники винят во всех бедах