С выходом Shadowlands разработчики «сплющили» разросшиеся до высоких значений уровни персонажей и, как следствие, локаций, предметов и прочих связанных с ними вещей. Это было сделано равномерно по всей игре в рамках дополнений, и потому, оставаясь в одном из них, искатели приключений по-прежнему могут развить значительную часть своих уровней.
Игрок по прозвищу ChromedDragon решил слегка пофантазировать и предложил немного другую задумку. Согласно его идее, сокращение уровней можно было бы провести «индивидуально» для каждой локации на основе ее тематики и сюжета, объединив все их в ступени по схожести.
Благодаря этому процесс повышения уровней шел бы более равномерно в плане сложности и персонаж постепенно переходил бы из безопасных локаций в более зловещие, немного делая своию игру сложнее. Например:
- Дружелюбные столицы (1-10 уровни) – Элвиннский лес, Дуротар, Дун Морог, Мулгор и другие
- Дружелюбные центральные локации (10-20 уровни) – Западный Край, Степи, Лок Модан, Когтистые горы и другие
- Дружелюбные отдаленные локации (20-30 уровни) – Сумеречный лес, Ясеневый лес, Болотина, Тысяча игл и другие
- Неосвоенные и оспариваемые локации (30-40 уровни) – Тернистая долина, Борейская тундра, Танарис, Седые холмы и другие
- Совершенно неосвоенные и враждебные локации (40-50 уровни) – Драконий погост, Восточные Чумные земли, Кратер Ун'горо и другие
- Очень враждебные локации (50-60 уровни) – Долина Призрачной луны, Пылающие Степи, Силитус, Грозовая гряда и другие
- Враждебные иные измерения (60-70 уровни) – Аргус, Утроба, Огненные Просторы, Изумрудный Кошмар и другие
Задумка интересная, но не лишена своих проблем.
Читать на noob-club.ru