Фанаты хвалят студию Motive Studios и ее невероятное внимание к деталям костюма Айзека в недавно выпущенном ремейке Dead Space. При поистине удивительной точности всех аспектов Dead Space, мельчайшие детали воздействия окружающей среды на текстуры выделяются своим тонким, но значительным влиянием.
Ремейк Dead Space вышел 27 января и был принят с восторгом. Его оценили не только как точное воссоздание культового оригинала от Visceral Studio, но и как игру, которая возвышает исходный материал благодаря позитивным и значительным изменениям. Конечно, на первый план выходит графическое обновление, использующее трассировку лучей и DLSS для великолепного погружения в игру. Расчленение громадных инопланетных особей в тускло освещенных коридорах выглядит и ощущается великолепно, поскольку Motive Studios также доработала системы передвижения и боя.
Пользователь Reddit Joejackson6521 поделился своим открытием о тонкой детали в костюме Айзека в ремейке. Во время некоторых игровых отрезков Айзеку приходится выходить из узких коридоров Ишимуры в холодный вакуум космоса. Впечатляет, что Motive Studios учла падение температуры, покрыв костюм Айзека слоем инея для этих игровых сегментов, который медленно тает, когда он возвращается в отапливаемые части корабля. Это, в дополнение к реалистичным брызгам крови и внутренностей на костюме, показывает, с каким вниманием к деталям Motive Studios подошла к созданию ремейка.