животное нападения

Игрок сделал интересный анализ фауны в Gothic и сравнил дизайн некоторых монстров с ремейком

Сейчас читают: 317
playground.ru

Первая часть "Готики" дебютировала в марте 2001 года, так что ей уже 21 год. Несмотря на это, игра остается неизменно популярной, и именно тогда, когда кажется, что о ней известно все, появляются различные фанатские анализы, акцентирующие внимание на дизайне мира и представляющие дополнительные интересные факты.

Один из фанатов обратил внимание на то, как продуманно Piranha Bytes создала фауну в игре Gothic.В видео от Audio-Man подробно анализирует фауну Готики и поведение отдельных существ.

Когда он говорит фауна, он имеет в виду животных и зверей, которые могут существовать в реальной жизни, то есть не только волков, но и падальщиков, кротокрыс и мракорисов.

По этой причине он опустил любых монстров или магических существ, таких как скелеты или зомби.Audio-Man сравнил падальщиков с оленями, которые являются одним из основных звеньев пищевой цепи в мире Готики.

Читать на playground.ru
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Похожие новости

DMCA