Творческий директор студии Frictional Games Фредрик Олссон дал интервью сайту DualShockers. И в нём рассказал ряд подробностей о грядущем хорроре Amnesia: The Bunker. По его словам, новая игра будет непохожей на то, с чем сталкивались игроки ранее, но основополагающий принцип серии в ней сохранится: разительная разница между тьмой и светом.
Поскольку действие игры происходит в заброшенном бункере, естественного освещения нам не видать. За электричество отвечает генератор, но его придётся время от времени заправлять топливом. Из-за этого опасно будет проводить слишком много времени, решая головоломки или прячась от угрозы, ведь в любой момент можно оказаться в кромешной тьме.
Следить за уровнем топлива в генераторе надо будет «по старинке», по карманным часам. Разработчики решили полностью отказаться от интерфейса: даже чтобы узнать количество оставшихся патронов, придётся проверять барабан. Это займёт пару секунд, которые могут стать критичными при встрече с монстром.
Побочным следствием нового подхода станет отсутствие привычных шкал «рассудка или «страха». Разработчики собираются полагаться на более «осязаемый» вид страха. Нас на каждом шагу может ждать опасность, и единственным спокойным местом будет помещение администрации.
Там мы можем сохраняться, менять снаряжение и планировать новую вылазку. С каждым новым прохождением всё в бункере будет меняться, кроме планировки: расположение основных предметов, ресурсов, оружия, инструментов, ловушек и прочего. Из-за этого каждое прохождение будет иным: однажды нам попадётся противогаз, а в следующий раз — зажигалка.