Освоение Гробницы Предвечных уже давно подошло к концу, но игроки продолжают размышлять и обсуждать этот рейд. В свежем интервью с Wowhead участники BDGG, занявшей 10 место в гонке прогресса гильдии, поделились своими общими впечатлениями о нем, поведав, что сработало хорошо, что не очень и что следовало бы изменить. Краткий пересказ: Самыми интересными и запоминающими боссами игроки названия Галондрия (интересные механики) и Ригелона (визуальный дизайн и темп боя).
Самым сложным в освоении боссом из-за своих механик стал, само собой, Галондрий, который сильно изменился с тестов на PTR. Самыми неприятными боссами стали Властители ужаса и Прототип пантеона, которые даже на эпохальном уровне сложности не стали интересными с точки зрения механики. Властители ужаса получились слишком хаотичными, а ключевую механику оказалось можно запросто обойти.
Однако в целом однозначно плохих боссов в рейде нет, все так или иначе хороши или, по крайней мере, приемлемы. С визуальной точки зрения Гробница Предвечных стала одним из лучших рейдов, что отлично продолжил тематику Зерет Мортис и сами Предвечных. С точки уровня сложности игроки назвали рейд приемлемым или чуть более сложным, чем ему стоит быть, все из-за некоторых особо сложных боссов вроде Галондрия, Андуина, Ригелона и Тюремщика, которые стоило бы сделать чуть проще, чтобы гонка не растянулась на такой срок.