За семь месяцев до релизаStarfield разработчики из Bethesda Game Studios уверены в способности своего продукта приятно удивить игровую аудиторию. По словам ведущего дизайнера проекта Эмиля Пальяруло, ранее приложившего руку к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, студия уверена, что создала нечто особенное. И для неё это очень важно, так как Starfield — первая новая франшизы за всю историю команды Тодда Говарда.
«Объявить о разработке первой новой оригинальной IP для студии за целых двадцать лет — это одно. А воплотить эту задачу в жизнь — совсем другое. Для меня было совершенно невероятно видеть то, как Starfield шаг за шагом превращается в удивительную игру, то, сколького нам удалось достичь.
Занимаясь созданием игр, разработчики проходят такой этап, когда проект находится в полном хаосе — такова специфика работы. Но дальше дальше наступает тот момент, кода написанные системы начинают правильно функционировать, задуманное приобретает форму, картина складывает воедино, соответствуя тому, что вы изначально задумывали.
Когда Starfield проходила этот путь, про себя я подумал — мы создали нечто действительно особенное, игроки будут без ума от восторга. А теперь осталось лишь завершить начатую работу», — отметил Пальяруло.
Между полноценной презентацией Starfield и релизом игры, по всей видимости, пройдет менее полугода. В своё время Bethesda похожим образом запускала Fallout 4 — показ игры состоялся на E3 2015, а премьера последовала уже в ноябре 2015 года.
Запуск Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года на Xbox Series X|S и ПК.Подписчики Xbox Game Pass получат долгожданную ролевую новинку в этот же день.
Читайте также: Успейте добавить в