В борьбе за первую в мире победу над финальным боссом эпохального Амирдрассила используются все возможные уловки. Например, американская гильдия Liquid первые несколько часов сражалась с Фиракком за закрытыми дверями, чтобы не дать своему противнику, Echo, никакой ценной информации о ходе боя. У Echo во время гонки прогресса есть несколько человек, которые только и делают, что просматривают трансляции Liquid и других конкурентов в надежде выяснить детали тактики, которые можно использовать в своих интересах.
И это вполне нормальное явление при такой-то конкуренции. Ну и, конечно, рейдовые профи не оставляют попыток получить максимально возможную экипировку – от бесчисленных раздельных забегов и отложенного распределения добычи до скоординированных действий по созданию вещей с помощью экипировки и тотальной скупки всех полезных BoE-предметов у других игроков и на аукционе. Даже периодическая смена расы во время гонки не является чем-то необычным.
Все методы хороши и берутся на вооружение. А иногда гильдии демонстрируют такую степень креативности, которую не стоит недооценивать. Как, например, ту, которую Liquid показали на все том же эпохальном Фиракке, использовав старые инженерные чары, чтобы упростить этот столь сложный и требовательный бой.
После того как Liquid достаточно успешно освоили первый этап сражения, пришло время сосредоточиться на тактике для второго. Камнем преткновения здесь являются Кричащие души, что наносят своими заклинаниями огромный урон и сверх того превращают ближайших духов в себе подобных. Быстро сбить с ног и перебить всех их жизненно важно для успеха.