Стартовал третий сезон в Diablo 4 и в течение следующих трех месяцев игроки столкнутся с новыми врагами и смогут развивать нового компаньона. Глядя на первые отзывы, разработчикам явно стоит подкорректировать некоторые элементы.
В Сезоне Конструкта игроки попадут в новую локацию, где столкнутся со множеством ловушек – на бумаге система выглядит неплохо, но быстро стало понятно, что Blizzard значительно замедлила исследование, чем негативно повлияла на удовольствие от игры. Игрокам приходится ждать или избегать угрозы, что плохо принято сообществом – вместо того, чтобы поощрять игроков играть агрессивно и с удовольствием, разработчики предложили откровенно скучный геймплей.
Также критике подвергся новый компаньон, которые не оказывает существенного влияния на игровой процесс и кажется небольшим дополнением – сенешаля приняли гораздо хуже, чем силы, известные по предыдущему сезону.
На Reddit есть мнения, согласно которым 3-й сезон Diablo 4 – огромный шаг назад, а геймплей описан одним из игроков как «болезненно неприятный»:
«Этот сезон - полная противоположность, и он до боли неприятен. Ловушки и содержимое хранилищ наказывают так, что игроки просто теряют время. Я не уверен, что мой робот что-то делает во время боя».
Можно найти много похожих отзывов и это подтверждает, что Сезону Конструкта нужна доработка. Студия о каких-либо планах пока не сообщала.
S.T.A.L.K.E.R. смело можно назвать одним из самых скандальных, будоражащих и культовых игровых циклов. Вокруг серии огромное русскоговорящее сообщество, которое ждёт вторую часть и поддерживает пульс серии приличными модификациями. А пока S.T.A.L.K.E.R. 2 регулярно уходит за горизонт, можно взглянуть на одну из самых серьёзных работ сообщества за последние годы — True