Недавно стартовал третий в сезон в Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone 2, который привнёс немало изменений в онлайн-играх. Они коснулись в том числе режима DMZ, однако фанатское сообщество осталось недовольным обновлением из-за появления элементов pay-to-win.
В режим добавили механику с активными слотами, позволяющими сохранить оперативников с их снаряжением. Игроку по умолчанию доступно три слота, но при желании можно приобрести бандл за 1200 внутриигровой валюты, дающий дополнительный слот.
В бандл также входит оперативник с увеличенным рюкзаком и чертёж для пулемёта, который в случае гибели разблокируется всего за 15 минут, хотя повторного открытия застрахованного оружия обычно приходится ждать минимум час, а то и больше.
Датамайнеры также выяснили, что в скором времени в продаже появятся бандлы, которые будут давать куда больше преимуществ в DMZ. Например, за покупку набора со скином Гоуста из оригинальной Modern Warfare можно получить бронежилет с двумя пластинами — причём получать его можно каждый раз, когда слот становится пустым.
Игроки сразу начали жаловаться в социальных сетях, отмечая, что такой шаг рушит сам смысл режима, так как отряды будут играть в DMZ только ради уничтожения других отрядов.
«Меня не волнует броня, но беспилотник — это слишком. Представьте, что три человека с этим скином охотятся на спавне с помощью трёх беспилотных летательных аппаратов. Не, это не круто».
«Некоторые из спавнов находятся довольно близко, и, чёрт возьми, к каждому спавну можно подскочить, если у спешащей команды достаточно знаний / транспортного средства. И по какой-то причине определённо есть много людей, которые охотятся только на отряды. Они не будут выполнять задания, ПРОСТО будут охотиться отрядами».
Разработчик