Diablo 4 лишилась основополагающего элемента. Разработчики предприняли попытку объяснить столь спорное решение
Не секрет, что Diablo 4 лишилась основополагающего элемента. В новой итерации сери разработчики приняли решение отказаться от карты-оверлея (прозрачной карты локации).
Вот так выглядит эта карта, позволявшая удобно ориентироваться в мире Diablo 4. Поскольку она прозрачная, то можно было свободно наблюдать происходящее на поле боя.
На трансляции высказался руководитель разработки Diablo 4 Джо Шелли (Joe Shelly). Если коротко, то карту-оверлей решили не добавлять, поскольку игроки будут её использовать.
Более длинный ответ Джо Шелли: «Когда вы играете в экшен-RPG, вы, по сути, переключаетесь между двумя режимами поведения. Вы убиваете монстров или перемещаетесь, и вы переключаетесь туда-сюда очень быстро, и вообще-то хорошо, если это переключение происходит настолько быстро, насколько возможно».
Карта-оверлей с этой точки зрения покажет себя слишком эффективной — у игроков просто не будет причин её закрывать. Боевая система и система навигации (карта) будут «переплетаться», а разработчики хотят, чтобы во время боёв и исследования мира экран был как можно чище. В качестве альтернативы предлагают мини-карту и метки на карте.
Пример карты-оверлея.