Хотя сделка по слиянию Microsoft и Activision Blizzard стараниями британского регулятора находится под угрозой, инвесторы все же могут радоваться
В рамках своего отчета за последний финансовый квартал, закончившийся 31 марта, Activision Blizzard сообщила чистой прибыли в 740 миллионов долларов, что на 87% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Компания так спешила поделиться своей радостью, что обнародовала отчет на день раньше.
Выручка Activision Blizzard выросла на 35% до 2,38 млрд долларов, а чистые заказы продажт — на 26% до 1,86 млрд долларов.
Доход Activision за первый квартал вырос на 28%, Blizzard продемонстрировала рост на 62%, а King — на 8%.
От Tower of Fantasy многие, как и мы, ждали конкурента Genshin Impact. Разработчики подчеркивали схожесть некоторых игровых механик двух проектов, хвалили HoYoverse, а Genshin Impact называли новым стандартом, на который следует равняться мобильным ролевым играм в открытом мире. Увы, соответствовать высокому стандарту у Tower of Fantasy не получилось. И со временем разрыв между играми только увеличился. Даже появившаяся поддержка русского языка вряд ли что исправит.
Разработчики из нидерландской компании Triumph Studios порадовали фанатов пошаговых стратегий, анонсировав выход Age of Wonders 4. Даже выпустили видео с игровым процессом — чтобы игроки поняли, чем проект отличается от предыдущих частей. Уже сейчас игра выглядит впечатляюще, но в ней присутствуют механика, которая может поставить крест на её будущем — и это пугает.
С небольшой задержкой, но всё же мы составили список инди-проектов третьего месяца, которые прошли мимо нас. Рогалик про Смерть, рассказ о жизни, стратегии о Первой Мировой и терраформировании планет, а также игра русского разработчика о борьбе
Читать на gametech.ru