Во время общения с персонажами игроки могут видеть ключевые слова, которые связаны со вселенной игры, открыть меню и прочитать описание термина, не прерывая игрового процесса.
В Avowed от Obsidian Entertainment есть крайне полезная функция, которая, по мнению читателей Reddit, должна стать стандартом для будущих ролевых игр.
Её нельзя назвать нововведением, так как нечто похожее есть в Pillars of Eternity, Tyranny и других играх, но назвать её стандартом нельзя. Функция значительно улучшает восприятие сюжета, не отвлекая от геймплея. Многие ролевые системы используют лор (описание вселенной), но обычно информация о мире скрыта в глубинах меню, где приходится читать длинные тексты. В Avowed всё сделано проще: нужные объяснения доступны во время диалогов.
Функция получила высокую оценку на форумах, в том числе на сабреддите игры, и стала важной частью для тех, кто не знаком с вселенной Pillars of Eternity, на которой основана Avowed.
***
Автор обложки: Obsidian Entertainment. Источник обложки: Reddit
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от начала до конца. В этом материале разберёмся, как запустить Bloodborne на