Несмотря на все упрощения, сражение с эпохальным Шелковым двором все еще представляет из себя довольно сложное испытание в свете обилия разнообразных требовательных к координации и точности исполнения механик. Одна из них, например, разделяет рейд на две группы, наделяя негативными эффектами синего и красного цвета и запрещая персонажам из разных команд подходить близко друг к другу.
Игроки прибегают к разным ухищрениям, чтобы облегчить взаимодействие с этой механикой и упростить сражение. Гильдия NOIZE, например, решила подойти к вопросу творчески и предложила участникам рейда вдобавок к не очень хорошо заметным сферам-индикаторам над головой заранее подобрать трансмогрификацию под каждый эффект: синие предметы – под синий, а красные – под красный.
Это стало возможно благодаря тому, что в начале боя игроки сами определяют, кому какой эффект достанется, подходя к тому или иному боссу. «В бою с эпохальным Шелковым двором есть механика, которая разделяет ваш рейд на синий и красный эффекты, и мы решили одеться соответствующим образом. Вперед, красная команда!» Так коллектив надеялся облегчить распознавание эффектов, позволяя в случае несовпадения цвета держаться друг от друга подальше и избегать гибели.
И, как ни странно, эта занимательная стратегия немного помогла игрокам победить босса: они справились с ним на 204 попытке. Коллектив поделился скриншотами участников рейда и рассказал об успехах, отметив шуточную конкуренцию между «синей» и «красной» командами, что стали бороться за звание лучшей, после чего некоторые другие гильдии также стали использовать такое разделение по цветам.