Симулятор прожигателя кресел и поломки игровой периферии, разошедшийся тиражом в 13,5 миллиона копий, Elden Ring, вновь попал в пикантную историю. Судя по всему, студия From Software, которая ранее утверждала, что не станет понижать сложность игры, все-таки тайком это сделала. Правда, речь идет о нерфе некоторых алгоритмов в игре и поведении некоторых боссов. На это обратили внимание игроки и видеоблогеры. А пикантность ситуации заключается в том, что разработчики нигде не сообщали об этих изменениях.
В качестве иллюстрации демонстрируется ситуация боя с двумя сильными противниками одновременно. Алгоритмы атак боссов явно были изменены в сторону ослабления, чтобы у игроков было больше возможностей избежать ударов. Подробно эту ситуацию описал автор канала Illusory Wall. Кроме того, были исправлены некоторые проблемы с неразрушаемыми стенами, застреванием предметов и прочим.