Небольшое возмущение из-за картинки плавно переросло в критику разработчиков Overwatch 2 за плохой дизайн карты
Пользователь под ником almightycurator обратил внимание на то, что художники Blizzard из команды Overwatch 2 явно недорабатывают. Он указал на загрузочный арт Shambali Monastery, с которого не убрали некоторые игровые элементы.
Можно заметить, что в паре проходов установили защитное поле. Оно призвано защищать проход в зону возрождения команды, но целесообразность размещения данных элементов на загрузочном арте довольно сомнительна.
Плавно с критики художников игроки Overwatch 2 переключились на критику разработчиков. Дело в том, что дизайн этой карты оставляет желать лучшего. Порой игрок может получить «удар в спину», т.к. оказался возле точки возрождения противника и даже не заметил этого.
Заметная часть комментаторов отмечает, что Shambali Monastery это довольно запутанная карта, хотя более ранние, например Watchpoint или Hollywood, были куда проще и понятнее. Игрокам не хватает цветовых сигналов, которые бы помогли ориентироваться, а также вопросы вызывает архитектура — карта ощущается загромождённой. Есть мнение, что эту карту недоделали и должным образом не протестировали.