World of Anterra - это новая инди-игра, которую называют "Skyrim с пиксель-артом", и она выйдет в 2023 году - если только достигнет своей цели финансирования на Kickstarter.
С самого начала стоит отметить, что, согласно условиям кампании на Kickstarter, World of Anterra не будет существовать, если не достигнет цели в $99 555 к пятнице, 23 сентября. На момент написания статьи она составляет 53 835 долларов.
Созданные вручную пиксель-арт визуальные эффекты выглядят как смесь классических ролевых игр, таких как Breath of Fire и Trials of Mana, и симуляторов фермерства старой школы, таких как Harvest Moon. Разработчик 81monkeys говорит, что вы будете исследовать океаны, континенты, регионы, замки и города, горы, пещеры и подземелья, и встретите все - от маленьких насекомых до "громадных существ".
Подобно Skyrim и многим другим ролевым играм, World of Anterra позволяет бродить по разнообразным ландшафтам, общаться с NPC, готовить себе еду и рыбачить, и все это звучит очень основательно. Например, по словам разработчиков, "приготовление пищи может быть как простым - подбросить мясо на огонь, так и сложным - соединить ингредиенты на сковороде". Помимо этого, вы также будете охотиться, собирать ресурсы, мастерить и строить крутые вещи, охотиться на фейри и заниматься детективной работой.
Даже кооператив звучит довольно детально. Игра позволяет игрокам - неясно, сколько их, - "заходить" в игру беспрепятственно и проходить приключения вместе или по отдельности. В игре также есть основанные на повествовании мировые события со своей собственной системой продвижения и наградами, которые случаются, когда другой игрок открывает разлом в другой мир. "Мы считаем, что многопользовательская игра в World of Anterra должна стоять на плечах