Battlefield 2042 многих огорчила техническим состоянием и отсутствием кампании. Похоже, что в следующей части разработчики попытаются представить игрокам что-то остросюжетное
Battlefield 2042 всё же не стала последней игрой по франшизе. DICE и Electronic Arts не оставили проект и смогли его «вытянуть», поддержка онлайн-шутера продолжается (игра без кампании).
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) недавно поделился парой небольших деталей, касательно сюжета новой Battlefield:
«следующим в настоящее время является противостояние НАТО и крупной частной военной кампанией [massive private military]».
Также по сети ходят слухи о том, что события Battlefield будут разворачиваться в Африке.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них существуют жемчужины, что поражают проработанностью истории, персонажей и ситуаций. После изучения данной подборки вы сможете с уверенностью сказать: «Я играю в это