Genshin Impact существует на рынке несколько лет и некоторые модели уже не справляются с новым контентом. Похоже, что разработчики ищут выход
В обновлении 5.0 для Genshin Impact должны повысить системные требования. Новый регион «Натлан» станет весьма «требовательным» к игровым устройствам, поэтому разработчики будут вынуждены несколько ухудшить картинку на устаревших платформах.
От участников бета-тестирования обновления 4.8 для Genshin Impact поступает информация о так называемом «режиме совместимости» (Compatibility Mode), при активации которого настройки графики максимально опускаются.
На данный момент не ясно, имеются ли ввиду обычные низкие настройки, которые игроки могут выставить самостоятельно прямо сейчас, или же графику собираются ухудшать ещё сильнее, чтобы Genshin Impact заработала на менее производительных устройствах.
Ранее miHoYo (HoYoverse) в объявлении о изменениях в версии Genshin Impact 5.0 писала:
«Стремясь сохранить минимальные требования к устройствам в версии 5.0, мы применим более жёсткую стратегию оптимизации производительности, чтобы обеспечить стабильную работу игры после обновления версии».
***
Автор обложки: miHoYo (HoYoverse). Источник изображения: YouTube.com
Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue переместили с арен в просторные коридоры. Там герои могут на полную использовать свои яркие приемы и комбинации ударов — что и демонстрирует ответвление Entropy Effect. Пусть оно и вышло пару месяцев назад, но волна популярности игры добралась до неё только сейчас. Разбираемся почему.
Главной премьерой мая на смартфонах стала Wuthering Waves — игра, которая бросает вызов Genshin Impact. В Google play официально вышла мобильная стратегия в духе StarCraft от российских