Команда Motive, работавшая над обновленной версией оригинального хоррора, теперь помогает с новой Battlefield
Как утверждает известный журналист и инсайдер Джефф Грабб, Electronic Arts отменила разработку ремейка Dead Space 2.
Студия Motive, работавшая над обновленной версией оригинального космического хоррора, была отправлена помогать DICE и Ripple Effect с новой Battlefield.
По словам Грабба, работы над ремейком Dead Space 2 были остановлены по причине того, что EA оказалась крайне раздосадована продажами ремейка первой части Dead Space.
Заявление Грабба выглядит убедительно на фоне того, что 26 октября ремейк Dead Space пополнил библиотеку сервиса Game Pass и EA Play.
(источник обложки новости: EA)
Judas — новый проект от создателя BioShock Кена Левина и студии Ghost Story Games — обещает стать новой «игрой-аномалией». Шестерёнки пиара набирают обороты, а недавно избранным удалось прикоснуться «к прекрасному» и провести в игре несколько часов. После чего Кен Левин ответил на ряд вопросов и рассказал, что же тут «гениального». Чем занималась икона индустрии последние десять лет? Действительно ли это будет «новый Bioshock в космосе»? Что вообще известно об игре? Ответы на эти и другие вопросы постараемся дать в этом материале — «эксклюзивно» и «по секретным документам».
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и