Компания Electronic Arts не готова запускать в производство дорогие одиночные игры, суммарные продажи которых потенциально не смогут взять заветную планку в 10 миллионов проданных копий. Издательству нужны исключительно мегахиты.
Об этом рассказал бывший редактор GameInformer Имран Хан, обсудивший с инсайдером Джеффом Граббом в подкасте Giant Bomb вчерашнюю новость о раздаче бесплатных DLC для старых Mass Effect и Dragon Age.
Как объяснил журналист, за последние десять лет руководство EA сильно изменило свой подход к игровому бизнесу. Основной доход она получает от мультиплеерных игр с микротранзакциями, развивающихся по сервисной модели и подразумевающих постоянное вовлечение аудитории.
От дорогостоящих одиночных игр она не отказывается, но это должны быть игры, способные принести хорошие деньги на одних лишь продажах — без учета DLC.
Если аналитики издательства считают, что предлагаемый разработчиками проект не сможет дотянуться до этой отметки — его сразу отменяют или изначально не дают ему зеленый свет.
По данным Хана, за последние несколько лет EA свернула разработку целой массы новых игр — многие из них успевали добраться до стадии активного производства, но руководство не видело в них коммерческого потенциала на 10 миллионов копий.
Сейчас Electronic Arts занимается созданием как минимум четырех новых масштабных одиночных проектов. Речь идет о ролевой игре Dragon Age: Dreadwolf, новом выпуске Mass Effect, ремейке хоррора Dead Space, а также приключенческом экшене Star Wars Jedi: Survivor. Прошлые «Джедаи» разошлись тиражом более 10 миллионов копий.
Читайте также: Genshin Impact продолжает оставаться самой обсуждаемой игрой в Твиттере.