Количество созданных по популярных лицензиям крупных игр в ближайшие годы значительно увеличится, рассказал известный инсайдер Джефф Грабб. Это один из главных трендов среди крупных издателей, работающих в сегменте ААА.
По словам Грабба, за последние два поколения стоимость разработки игр выросла в десятки раз, а успешными становятся далеко не все релизы. В попытках максимально сократить риски издатели планируют активнее работать с популярными лицензиями, полагая, что те помогут им увеличить шансы на успех. В свою очередь держатели лицензий охотно раздают их разным игровым компаниям. Готовятся новые блокбастеры во вселенных "Звездных войн", "Аватара", "Индианы Джонса", "Гарри Поттера", DC, Marvel и многих других.
Источники Грабба говорят, что от ААА-игр сегодня ждут продаж в районе 10 миллионов копий — только при достижении этой планки они могут называться успешными. Считается, что благодаря лицензиям достигать её будет проще.
В переписке с Граббом аналитик Benji-Sales заметил, что сразу три выходящие в ближайшие месяцы игры по лицензиям должны войти в рейтинг главных бестселлеров 2023 года. Это Star Wars Jedi: Survivor, Hogwarts Legacy и Marvel's Spider-Man 2 — их издаютEA, Warner Bros. и Sony Interactive Entertainment соответственно. В производстве у последней также находится боевик про Росомаху.
В целом у платформодержателей больше возможностей для экспериментов в ААА-поле, добавил Джефф Грабб, поскольку им не нужно оставлять 30% выручки производителям консолей — они сами таковыми являются.
Ранее в сети появились публикации о том, что хоррор The Callisto Protocol, на разработку которого потратили более $160 миллионов, плохо продается.
Читайте также: Bayonetta 3 для Nintendo Switch стала платиновой — за стартовый