По данным инсайдераj0nathan, зарекомендовавшего себя утечками по Assassin's Creed, разработчики Assassin's Creed Red вдохновляются играми FromSoftware, в том числе Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice.
На этот раз Ubisoft хочет, чтобы во время путешествий по открытому миру игроки совершали больше открытий самостоятельно, поэтому всевозможных маркеров и указателей на карте станет меньше — это им как раз очень понравилось в Elden Ring.
При этом сама карта феодальной Японии, как сообщается, превзойдет по размерам мир Assassin's Creed Valhalla, но уступит вселеннойAssassin's Creed Odyssey.
Создатели игры также стремятся сделать сражения более увлекательными и напряженными. Теперь у противников появится своего рода шкала стойкости, пробивание которой позволит лишить их равновесия и быстро уничтожить — эта механика вдохновлена Sekiro: Shadows Die Twice. Враги в целом будут ожесточеннее сопротивляться — игроки заметят большую разницу с прошлыми частями Assassin's Creed.
В ходе странствий по охваченной военными конфликтами Японии герои смогут использовать различные способности для быстрых перемещений, маскировки, обхода препятствий и устранения самураев и ниндзя. В арсенале девушки Наоэ появятся кунаи, сюрикены, дымовые бомбы и колокольчики, оба персонажа умеют передвигаться с помощью крюка-кошки и прятаться в траве — как в Metal Gear Solid.
Среди других нововведений — система шпионажа, которая позволит игрокам вербовать шпионов из числа помилованных командиров уничтоженных военных лагерей.
Источники говорят, что Assassin's Creed Red является одной из самых красивых игр в истории Ubisoft — лучше, пожалуй, смотрится только Star Wars Outlaws.
Напомним, что Assassin's Creed Red продолжит RPG-линейку серии, начатую с релизом