Проект находится на стадии прототипа. Когда и на каких платформах состоится релиз новой игры пока неизвестно
Как утверждает журналист Джефф Грабб, проект во вселенной Titanfall, для работы над которым глава Respawn Entertainment Винс Зампелла собрал небольшую команду, перешел в фазу прототипа.
Руководит разработкой этого самого проекта Стив Фукуда, геймдиректор Titanfall и Titanfall 2. Ранее утверждалось, что основной целю Фукуда является «найти что-то интересное в чем-то новом». Фанаты Titanfall определенно согласятся с данным подходом, но будут расстроены, что это что-то новое — не Titanfall 3.
Судя по всему, это будет что-то вроде спин-оффа.
(источник обложки новости: EA)
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все западные издательства в марте, похоже, отдувается THQ