<p lang=«RU-RU» paraeid="{bc754fa4-c148-4776-9865-5b3756723e33}{35}" paraid=«63620628» xml:lang=«RU-RU»>На прошлой неделе компания Ubisoft объявила о переносе релизаAssassin's Creed Shadows. Представители французского издательства ссылались на провал Star Wars Outlaws как на одну из причин для принятия сложного решения. <p lang=«RU-RU» paraeid="{c5e66e8c-23a0-4992-8729-19aa1d79c7ce}{137}" paraid=«1033173662» xml:lang=«RU-RU»>Новой информацией поделились источники основателя портала Inside Gaming Тома Хендерсона, которые частично подтвердилиболее ранние инсайды.
К примеру, текущее состояние игры оказалось очень сырым, поэтому дополнительное время будет потрачено на полировку геймплея и отлов багов. <p lang=«RU-RU» paraeid="{6e77675f-91e1-4086-8466-8b5ef0e7e3fc}{232}" paraid=«1686277204» xml:lang=«RU-RU»>Семь разработчиков заявили порталу, что они давно настаивали на корректировке сроков выхода.
Вот только руководство Ubisoft придерживалось жесткого графика работ и игнорировало доводы снизу (проблема «токсичного позитива»). Как результат — текущие трудности напрямую связаны с установленными штаб-квартирой сроками.<p lang=«RU-RU» paraeid="{8010f3f9-8c39-40aa-81bf-db00cc1fed0e}{109}" paraid=«234287897» xml:lang=«RU-RU»>Дополнительное время будет потрачено и на исправление исторических и культурные «ляпов», которые спровоцировали большой скандал в публичном пространстве.
Речь идет об элементах китайской архитектуры, неправильных баннерах, перемешивании эпох и так далее. Хендерсон отметил, что в случае с Shadows исторические консультанты были подключены к процессу разработки значительно позже, чем обычно.