Вспоминая один из моментов разработки Spider-Man 2, творческий директор Брайан Интихар рассказал о жаркой дискуссии с Sony после того, как были высказаны опасения по поводу качества игры.
«Мы поняли, что вторую половину игры мы не сможем пройти».
В то время как Insomniac реализовывала своё видение сюжета с участием Венома, Sony вмешалась и попросила команду внести изменения после того, как поняла, что уровень качества, ожидаемый от PlayStation, не соблюдается.
Интихар подтвердил, что Insomniac вырезала части игры, чтобы переставить контент:
«Я записывал, если мы вырежем эти вещи, как мы сможем соединить всё обратно».
Не так давно актёр Тони Тодд заявил, что большинство реплик, записанных им для Венома, не попали в финальную версию игры. Insomniac, скорее всего, вырезала из игры большую часть истории Венома.
Фанаты также критиковали последнюю часть игры из-за поспешного темпа и неудовлетворительной развязки. Это могло стать следствием изменений, внесенных на более поздних этапах разработки, что привело к худшей концовке, чем изначально планировала Insomniac.
Вырезанный контент вряд ли не пропадёт. Эти части, скорее всего, войдут в спин-офф Venom, что подтверждено в недавней утечке.
Новый проект по франшизе «Аватар» — это не плохая игра. В ней круто быть синекожим на’ви — они высокие, ловкие, сильные и это хорошо передано. Механики открытого мира тут во многом взяты из The Legend of Zelda: Breath of The Wild — это тоже однозначный плюс. Проблема в том, что получилось, когда все наработки собрались в единый клубок.
22 декабря государственная администрация по делам прессы и печати Китая опубликовала проект документа «Меры по управлению онлайн-играми». Новые ограничения могут сильно повлиять на всю игровую индустрию, как на