В рамках плана по сокращению расходов на сумму 10 миллиардов долларов затронуто более 15% всего персонала компании.
Как сообщается в финансовом отчёте за второй квартал 2024 года, у Intel есть план сокращения расходов на 10 миллиардов долларов, который включает более чем 15%-ное сокращение численности персонала «для реорганизации и переориентации» компании.
Большинство увольнений завершат к концу 2024 года. Генеральный директор Пэт Гелсингер заявил, что компания «проводит некоторые из самых значительных изменений в своей истории».
Гелсингер отметил, что «годовой доход Intel в 2020 году был примерно на 24 миллиарда долларов выше, чем в прошлом году», несмотря на то, что штат сотрудников был на 10% больше.
Во втором квартале 2024 года выручка Intel составила 12,8 миллиарда долларов, что на 1% меньше, чем в прошлом году. Прогнозируемая прибыль составила от $12,5 млрд до $13,5 млрд.
***
Автор обложки: Intel. Источник обложки: Gamesindustry
В этой метроидвании про стимпанк и постапокалипсис есть красивая картинка, бодрый геймплей и закрученный сюжет. Gestalt: Steam & Cinder хороша и красива, однако большое количество сомнительных дизайнерских решений может испортить ощущение от прохождения.
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили отправиться в приключение по «Славании», чтобы рассказать вам об игре. Ведь разработчикам, по сути, не хватило только одного — опыта.
Громкие релизы