Многопользовательские ролевые игры никогда не были простым развлечением. Само ядро этих продуктов — игра с живыми людьми в постоянной сессии без перерывов — априори подразумевает социальные связи между игроками. А где живое общение, там неизбежны всевозможные последствия. Дружба и любовь, приводящие к браку в реальной жизни, конфликты, переходящие в настоящие убийства (привет, Lineage II, но об этом мы подробности рассказывать не станем), интриги, скандалы, расследования. Да и просто интересные и занимательные факты и истории, благодаря которым игры получали дополнительную порцию внимания и популярности.
Сегодняшний материал я решил посвятить невыдуманным историям, напрямую связанным с нашим любимым жанром MMORPG. Сам я играю в онлайн-игры очень давно, с конца девяностых прошлого века (пафосно звучит, правда?). Да, начав свой путь онлайн-геймера в 14 лет, за два с половиной десятилетия я повидал, услыхал и принял участие во множестве значимых для российского онлайн-сообщества событиях. Но еще больше прошло мимо меня — в других играх, ведь сыграть во все MMORPG, да еще и так, чтобы оставить свой след в их истории, невозможно физически. Я расскажу вам всего три истории из разных MMORPG, но их сотни, если не тысячи.
Ричард Гэрриот, всеотец MMORPG, в прошлом был человеком очень увлеченным. А еще он был заядлым ролевиком, и свой шедевр на все времена, Ultima Online, он создавал именно как воплощение своих фантазий — дать игрокам всего мира место, где они могли бы играть роли воинов, магов и плутов. Да, до UO уже выходили MMORPG (The Realm online, Meridian 59 и Neverwinter Nights), но именно “Ультима” стала по-настоящему популярной и известной. Сэр Гэрриот твердо стоял на том, что человек может по-настоящему играть роль только