В конце 2023 года портал Electric Playground Network взял крупное интервью у главы франшизы Diablo Рода Фергюссона. Во время разговора они обсудили как долгий путь Рода от Microsoft к Blizzard, так и самые разные моменты, касающиеся всей франшизы Diablo целиком: какой она была раньше с первыми тремя частями, какой она является сейчас с Diablo IV и мобильной Immortal, и какое светлое будущее её ждёт.
Помимо этого, Род также затронул несколько тем по поводу индустрии видеоигр в целом и даже несколько внутренних моментов его работы в Blizzard – в том числе о том, как сильно его команда изменилась со времён скандала 2021 года.
Интервью EPN с Родом Фергюссоном
Diablo Immortal - Создавать мобильные игры на данный момент – очень сложно из-за большой конкуренции. Каждый год выходит под 3.000 разных игр, с которыми нужно конкурировать за аудиторию.
- Ввиду этого в Blizzard крайне довольны тем, что среди всех мобильных RPG в мире Diablo Immortal занимает пятое место – это отличный показатель качества игры.
- Некоторая часть яростных фанатов предыдущих частей из серии Diablo были раздосадованы этой мобильной Free-to-Play игрой, но те, для кого игра на мобильных устройствах это норма – они всецело приняли и полюбили Diablo Immortal, ведь это настолько качественная игра.
Diablo IV – игра как сервис - Одним из самых главных испытаний для Рода является смена типа игры с готовой игры без дальнейшей поддержки на “игру как сервис” с активной многолетней поддержкой после релиза. В частности, среди фанатов выстраиваются совершенно другие ожидания, такие как, например, в Diablo IV нередко появляются отзывы вроде “Я провёл в игре 350 часов и мне теперь нечего делать!”. И Род, честно говоря, понимает это негодование таких игроков, ведь он сам был
.
Читать на noob-club.ru