Ещё в ноябре 2022 года руководители команды разработки Diablo IV провели крупный пресс-релиз, во время которого разным стримерам, создателям контента и представителям прессы представилась возможность сыграть в разрабатываемую игру и взять интервью у ключевых разработчиков. Создатель контента из Force Gaming совсем недавно выпустил ролик, посвящённый одному из таких интервью, которое он взял в ноябре – в нём речь идёт о различных деталях систем максимального уровня: Кошмарных подземельях, Адском натиске, Шепоте мертвецов, Полях Ненависти (PvP) и региональных событиях в открытом мире.
Интервью Force Gaming с разработчиками Diablo IV Шепот мертвецов Эта система активируется сразу же после прохождения кампании. Награды за выполнения Шёпота выдаются поверх наград, положенных за прохождение определённой активности.
Например, если Шёпоет требует заполнения шкалы при прохождении опредлённых подземелий, то вы получите все причитающиеся награды за прохождение этих подземелий, а по заполнению шкалы вы получите отдельный сундук с добычей Шёпота мертвецов; эта система очень сильно напоминает систему поручений из Diablo III, но с акцентом на сложный контент. Выполняя условия Шёпотов (заданий), персонажи получат опыт, золото и мрачные дары; каждый Шёпот приносит от одного до нескольких мрачных даров.
При накоплении 10 даров вы можете их сдать у Шепчущего древа и получить сундук с крупной порцией добычи и опыта – игрок может выбрать один из трёх случайных типов предметов, которые будут в этом сундуке: “сундук шлемов”, “сундук одноручного дробящего оружия” и прочие. Адский натиск Адский натиск представляет собой систему, очень схожу с Областями Ужаса из Diablo II: Resurrected – определённая часть открытого мира становится подвержена
.